Вопрос-ответ | Эльф доставка воды, запчасти к кулерам, фильтры для воды
Пн.-Пт. 10:00 - 17:00
Не зарегистрирован

+7 (919) 46-89-704 Конкультации и помощь
8 (3424) 26-60-67 Служба доставки
Ваша корзина
добавьте товары...
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 руб
Найти товар

Вопрос-ответ

Вопрос:  Можно ли самостоятельно установить систему Гейзер 3-ИВС? 
Ответ: Безусловно! Вы можете установить любую бытовую фильтр-систему Гейзер самостоятельно, а можете воспользоваться услугами наших установщиков. Стоимость установки уточняйте у наших менеджеров в офисе.

Вопрос: Какой фильтр лучше взять с собой на дачу?

Ответ: Это зависит от того, какая вода у вас на даче. Однако, мы рекомендуем приобрести Гейзер-Дачник. За подробной консультацией обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам.


Вопрос: У меня не течет вода из краника кулера. Что это может быть?
Ответ: Перед тем как поставить бутыль на кулер, обязательно удаляйте с пробок стикеры, они засоряют детали кулера. Скорее всего, ваш кулер требует чистки. Обратитесь за помощью к нашим менеджерам. А если вы его купили только что, то нужно просто «прокачать», имеющуюся в краниках воздушную пробку несколько раз открыв-закрыв краник.


Вопрос: В последнее время вода из кулера не нравится на вкус и запах. Что с ней там происходит?
Ответ: Спасибо! Ваша проблема решаема! Нужно почистить кулер. Мы Вам с радостью поможем. Обратитесь к нашим менеджерам.


Вопрос: Что такое пурифайер?
Ответ: Пурифайер – это аппарат для нагрева, охлаждения и подачи водопроводной воды. Принцип работы кулера, но подключается к водопроводу. Внутри может быть установлена любая система фильтрации. Есть модели без фильтр-систем.


Вопрос: У меня потерялся краник к помпе! Что делать? Неужели покупать новую?
Ответ: Не обязательно! У нас в продаже есть любые запасные части к помпам и кулерам. Обратитесь к нашим менеджерам.

Вопрос: Как заключить с вами договор на доставку воды?
Ответ:  Сделайте нам запрос на почту: elf-ok@yandex.ru или позвоните нам: (3424)26-60-67

Вопрос: Здравствуйте! Как я могу узнать когда мне пора менять картриджи в системе?
Ответ: Добрый день! У каждого картриджа есть свой ресурс. Контролируйте качество воды на предмет запаха, осадка, накипи и т.п.
Кроме того, необходимо учитывать интенсивность  и время использования фильтра.
В среднем, полипропиленовые картриджи меняются 1 раз в 3-4 месяца, уголь и смола - 1 раз в 6-12 месяцев, Арагон (кроме Арагон БИО) подвергается регенерации, как правило после года использования. После этой процедуры, картридж прослужит еще около 4-6 месяцев. Потом необходимо заменить.


Вопрос: Я купил новые картриджи, установил в систему. Пользовались фильтром около месяца. Потом пару недель вообще не включали - уезжали в отпуск. Однако, воду пить из фильтра не возможно! Это означает, что мне продали подделку?
Ответ: Это означает, что ваши картриджи, к сожалению,  безвозвратно испорчены. Дело в том, что когда фильтром не пользуются, в колбах застаивается вода и она, неизбежно, начинает "цвести" внутри колбы, загрязняя в том числе и сам картридж. Если планируется длительный перерыв в использовании фильтра для воды, необходимо перекрыть воду и слить всю имеющуюся внутри всех колб воду. Это предотвратит неприятные последствия. К сожалению, выход теперь только один - заменить все ступени в фильтре новыми картриджами.

+7 (919) 46-89-704
Консультации и помощь
8 (3424) 26-60-67
Служба доставки
Время работы офиса
Пн.-Пт. 9:00 - 17:00
618400 Пермский край, г. Березники, Ул.Юбилейная, д.46
Мы в социальных сетях
Создание и поддержка сайта "Интернет проекты"
Работает на: Amiro CMS